суббота, 3 марта 2012 г.

Наденька

Наденька,родная моя,ты пожалуйста прости меня за то что  я вот такой вот,я волнуюсь за тебя,переживаю, Ведь понимаешь,все то время,когда мы с тобой даже не общались,я постоянно пилил себя,за то как я себя вел,и знаю что тебе про меня говорили,но мы немного выросли,и я  понял что ближе чем ты у меня некого не будет, ведь как только ты улыбаешь,я забываю все проблемы и прочее,наверное это что то значит?и да я люблю говорить о том что люблю тебя,просто  для  меня говорить что то в глаза,что чувствуешь- это впервые для меня,и мне это нравится,как то так.. Видимо я не умею любить по другому,и дорожу каждым днем проведенным с тобой.,и сука, я благодарен этому новому году,и этому выбору подарка,я думаю ты понимаешь о чем я..

В этом весь я,Твой нелепый Федька

Комментариев нет:

Отправить комментарий