четверг, 1 марта 2012 г.

мысли вслух

И вот весна,что ты принесешь мне? Грязь на улицах,которая портит обувь?,непонятную погоду?,а может быть новые знакомства и я смогу наконец сказать что у меня все хорошо?,хотя зима преподнесла мне много сюрпризов,самый большой сюрприз это она.,та без которой сейчас я себя перестал представлять,я не когда бы и не подумал что она будет рядом,я люблю её,и этим всё сказано,Я не хочу чтобы мы реже виделись,потому что блять весна же,начнутся друзья,пьянки гулянки,хотя за себя я уверен,а вот за неё..,ну да ладно о чем я.... А о весне же... а хотя что про неё мне сказать,радует одно что я уже вот вот сниму свой длинный пуховик..,А так все без изменений,всё тот же непонятный мир,и по прежнему странный я.

п.с Берегите друзей и любимых,не забывайте напоминать им  о ваших чувствах,если они есть.

п.с.с Ваш Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий