вторник, 3 апреля 2012 г.

между делом

Привет ребят;)скучали?нет,я знаю,ну да ладно не об этом,вернулся братюня из больницы,я прям счастлив,скучал там и тому подобное и это..КОЛЯ еще раз так сделаешь я тебя изничтожу:D, Сегодня был такой замечательный во всех смыслах дождь..,серьёзно,он помог снегу таки начать покидать нас(как бы забавно это не звучало),а потом солнце..,в выходные обещают до плюс 16,пойду загорать)

В личной жизни как то непонятно всё,всё так натянуто,нервозно,одним словом бесим друг друга,не так как раньше,не так как ахуенной,когда с лица не слезала улыбка,я незнаю что будет но во всяком случае мне нужно что она была рядом,родная моя:)

Еще этот дурацкий висок,который болит уже 4 день,не давая мне даже спать,грешил на давление,померил.. 120на60 космонавт блять) Видимо погода наша дает о себе знать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий